На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

285 нижегородских студентов обучаются по программе подготовки учителей физики

 285 студентов Мининского университета обучаются по новой программе подготовки учителей физики с начала года. Также к апробации привлечены 70 студентов непедагогических программ из партнерских вузов Эта модель учитывает возрастные особенности молодых людей на этапе их индивидуализации в профессии — с момента поступления в вуз до начала преподавания в школе.

Как отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков, современный подход в образовании заключается в том, чтобы рассматривать человека как главную ценность, учитывая его развитие, самореализацию и субъектность, а не просто передачу знаний.

«Разработанная вузом многотрековая модель обучения позволяет нам пошагово, индивидуально формировать у студентов с разными входными данными целостную систему профессиональных психолого-педагогических знаний, развивать их инженерное мышление и способности к организации обучения физике детей — увлекательно и системно, продвигая инженерное мышление с раннего возраста», — добавил ректор.

Для построения индивидуального маршрута студентам предлагается карта из семи модулей — от модуля «Выбор профессии педагога» до модуля «Проектирование в педагогической профессии». На основе цифровой платформы eLearning Мининского университета обеспечивается организация дистанционного, очного и смешанного обучения, включение обучающихся в лабораторию инженерной физики, а также проведение диагностики и мониторинга.

По словам руководителя проекта, доктора педагогических наук, профессор кафедры андрагогики и управления развитием Мининского университета Галины Игнатьевой, Мининский университет создает учителей-инноваторов, способных превратить школьную физику в лабораторию будущего.

Она также отметила, что основными преимуществами программы являются повышение мотивации студентов и их личной ответственности за профессиональное становление, а также рост инженерного мышления.

Напомним, программа «Введение в педагогическую профессию учителя физики» была разработана в рамках государственного задания Минпросвещения России в 2025 году и планируется к тиражированию в регионах.

Реклама. ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина» ИНН 5260001277 https://mininuniver.ru/

 

Ссылка на первоисточник
наверх