На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Автоэксперт Хайцеэр прогнозирует дальнейшее закрытие автосалонов китайских марок

С конца декабря 2024 года на автомобильном рынке наблюдался явный спад активности, продажи машин падали, и эта тенденция продолжается с переменным успехом, как рассказал в интервью RT вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Эксперт прокомментировал исследование о том, что китайские автопроизводители массово закрывают автосалоны в России.

Хайцеэр отметил, что крупным игрокам, таким как отечественные автопроизводители и лидеры параллельного импорта, удаётся справляться благодаря широкому ассортименту и собственным средствам.

Небольшим компаниям и дилерам, особенно в регионах, приходится тяжело, так как они испытывают финансовые трудности из-за дорогих кредитных ресурсов и лизинга.

Многие бренды, не сумевшие закрепиться на рынке, уходят из страны, оставляя лишь пятёрку сильнейших.

«Я думаю, что такие закрытия продолжатся», — сказал в заключение автоэксперт.

За первые три месяца 2025 года в России закрылось 213 автосалонов китайских марок, что втрое больше, чем в прошлом году. Наибольшее количество закрытий пришлось на бренды Bestune, Kaiyi и DFM, а также на Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.

Ссылка на первоисточник
наверх