С конца декабря 2024 года на автомобильном рынке наблюдался явный спад активности, продажи машин падали, и эта тенденция продолжается с переменным успехом, как рассказал в интервью RT вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Эксперт прокомментировал исследование о том, что китайские автопроизводители массово закрывают автосалоны в России.
Хайцеэр отметил, что крупным игрокам, таким как отечественные автопроизводители и лидеры параллельного импорта, удаётся справляться благодаря широкому ассортименту и собственным средствам.
Небольшим компаниям и дилерам, особенно в регионах, приходится тяжело, так как они испытывают финансовые трудности из-за дорогих кредитных ресурсов и лизинга.
Многие бренды, не сумевшие закрепиться на рынке, уходят из страны, оставляя лишь пятёрку сильнейших.
«Я думаю, что такие закрытия продолжатся», — сказал в заключение автоэксперт.
За первые три месяца 2025 года в России закрылось 213 автосалонов китайских марок, что втрое больше, чем в прошлом году. Наибольшее количество закрытий пришлось на бренды Bestune, Kaiyi и DFM, а также на Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
Свежие комментарии