На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Более 630 тысяч пользователей посетили портал госуслуг Нижегородской области с начала года

Более 630 тысячи пользователей посетили с начала года портал «Госуслуги Нижегородской области» (gu.nnov.ru). Об этом сообщило Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.

 

«Сейчас на региональном портале доступно 559 услуг для физических лиц и 341 услуга для бизнеса. Всего за январь-июль пользователи подали через сервис более 800 заявлений.

Большим спросом пользовалась услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нижегородской агломерации, включающей территории Нижнего Новгорода, Дзержинска, Богородского и Кстовского районов. Для получения этой услуги было подано 175 заявлений. Также популярной была выдача индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси — поступило 127 заявлений», — рассказал директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

Добавим, на портале «Госуслуги Нижегородской области» зарегистрированный пользователь может найти необходимую услугу в разделе «Каталог услуг». Также для удобства граждан разработана возможность поиска по ключевым словам.

Напомним, на портале госуслуг Нижегородской области размещен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Граждане могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через ЕСИА.

Все обращения распределены по четырем категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: информационные технологии, МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное».

На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации. Большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Еще новости по теме Нижегородцы второй день не могут подать заявления на портале госуслуг Нижегородцы смогут оценить качество дорожных работ в своем смартфоне: рассказываем, как пользоваться приложением «Госуслуги. Дороги» Пробная перепись населения РФ будет проведена с помощью портала госуслуг в 2018 году

 

Ссылка на первоисточник
наверх