На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...
  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...

Нижегородские пункты СДЭК возобновили выдачу отправлений

Отделения СДЭК начали выдачу посылок, находящихся на пунктах выдачи заказов в Нижегородской области. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru сообщили в компании. Напомним, сервис перестал работать из-за технического сбоя сайта и приложения по всей стране. Нарушения в работе пунктов выдачи появились еще в воскресенье, 26 мая — нижегородцам пришлось уходить с пустыми руками.

Восстановить работу обещали к среде, продлив срок хранения посылок.

Ранее посылку могли получить только те клиенты, кому пришло смс-уведомление о получении еще до технического сбоя. Теперь пункты выдачи вновь заработали для всех. «Это первый большой шаг к восстановлению обслуживания наших клиентов. Мы продолжаем работать и оставаться на связи», — отметил директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен.

Следующим шагом компании станет запуск возможности отправки и перемещения посылок, которые хранятся на складах.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, как IT-эксперт прокомментировал хакерскую атаку на СДЭК.

Ссылка на первоисточник
наверх