На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Нижегородские пункты СДЭК возобновили выдачу отправлений

Отделения СДЭК начали выдачу посылок, находящихся на пунктах выдачи заказов в Нижегородской области. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru сообщили в компании. Напомним, сервис перестал работать из-за технического сбоя сайта и приложения по всей стране. Нарушения в работе пунктов выдачи появились еще в воскресенье, 26 мая — нижегородцам пришлось уходить с пустыми руками.

Восстановить работу обещали к среде, продлив срок хранения посылок.

Ранее посылку могли получить только те клиенты, кому пришло смс-уведомление о получении еще до технического сбоя. Теперь пункты выдачи вновь заработали для всех. «Это первый большой шаг к восстановлению обслуживания наших клиентов. Мы продолжаем работать и оставаться на связи», — отметил директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен.

Следующим шагом компании станет запуск возможности отправки и перемещения посылок, которые хранятся на складах.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, как IT-эксперт прокомментировал хакерскую атаку на СДЭК.

Ссылка на первоисточник
наверх