На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...
  • Амара Карпова
    МОЛОДЦЫ👍😎❤️Всем крепкого здоровья🙏🙏🙏Пенсионеры из Ков...

63% продавцов квартир в Нижнем Новгороде готовы делать скидки

Во втором квартале 2025 года в Нижнем Новгороде зафиксировано сокращение сроков продажи готовых квартир на вторичном рынке, при этом собственники всё чаще идут на уступки в цене. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс Недвижимость».

Срок экспозиции — то есть время, в течение которого объявление о продаже квартиры остаётся активным, — в среднем по стране сократился на 2,7% и составил 108 дней.

Это первое снижение за последние полтора года. В Нижнем Новгороде показатель уменьшился ещё ощутимее — на 8%, до тех же 108 дней.

Одновременно увеличивается доля продавцов, готовых снижать цену. Если в первом квартале 2025 года в Нижнем Новгороде скидки были зафиксированы в 57,2% объявлений, то во втором квартале этот показатель вырос до 63%. Количество предложений с повышением цены, напротив, снизилось — с 8,8% до 6,7%.

Средний размер дисконта на вторичном рынке города также увеличился — с 4,7% до 4,9%. Покупатели всё чаще получают квартиры по более выгодной цене.

Аналогичная тенденция наблюдается и в других крупных городах России. В целом по миллионникам доля объявлений со снижением цены выросла с 48% в начале года до 53% во втором квартале. Средняя скидка по стране составила 5%, против 4,6% в первом квартале. В число лидеров по глубине дисконтов вошли Краснодар, Красноярск, Волгоград, Челябинск (по 5,4%) и Воронеж (5,2%).

По словам коммерческого директора сервиса «Яндекс Недвижимость» Евгения Белокурова, снижение сроков продажи говорит о росте покупательской активности, особенно в отношении объектов с адекватной ценой и возможностью торга.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что москвичи и нижегородцы интересуются недвижимостью в Нижегородской области.

Ссылка на первоисточник
наверх