На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Нижегородцы 68 раз пожаловались на длительное время ожидания транспорта за неделю с 8 по 14 августа

Колл-центр «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации» зафиксировал 68 жалоб на длительное время ожидания транспорта за неделю с 8 по 14 августа. Об этом сообщает группа маршрутной сети ВКонтакте.  Еще 24 нижегородца пожаловались на действия водителей или кондукторов. Все жалобы были переданы перевозчикам.

Всего нижегородцы обратились 254 раза в колл-центр за неделю. 38 человек высказали предложения по маршрутной сети – их передали разработчикам.

Также 36 человек звонили в колл-центр, чтобы уточнить, как работает автоматизированная система оплаты проезда, а 41 – обратился за помощью в построении оптимального маршрута с учетом расписания. Специалисты проконсультировали нижегородцев по их вопросам.

Напомним, колл-центр работает с 06:00 до 22:00. Нижегородцы могут обращаться туда с вопросами и проблемами, касающимися общественного транспорта, по телефону +7 (831) 422−28−25.

Специальная программа автоматически заводит карточку по заданному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение проблемы.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что контролеры поймали нижегородца, оплатившего проезд в автобусе чужой транспортной картой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх