На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    Дебильные родители сами травят своих детей всякой ерундой, потом ищут виноватых. Чиновники идут на поводу у дебилов, ...Нижегородский пед...
  • Модест
    Должен быть жёсткий спрос с родителей и реальные наказания для подростков, а не сопли на камеру и лёгкие штрафы.В Нижегородской о...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...

Единый клиентский центр газовых компаний открылся в Кстове

В городе Кстово Нижегородской области начал работу единый клиентский центр (ЕКЦ) ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород». Он расположен в центре Кстова, в месте с удобной транспортной развязкой, и находится на первом этаже здания, в котором предусмотрены пандусы и кнопка вызова для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.

Клиентский центр с рабочим визитом посетили генеральный директор газовых компаний Михаил Морозов, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» Антон Дитятьев и глава местного самоуправления Кстовского муниципального округа Нижегородской области Иван Уланов.

Для посетителей в центре созданы секторы ожидания и обслуживания, а также предусмотрена зона самообслуживания, где клиенты могут написать заявления и передать показания газовых счетчиков с помощью планшетов. Для юных посетителей организован интерактивный детский уголок. Центр работает по принципу единого окна и дает возможность более 65 тыс. жителей Кстовского муниципального округа получить услуги по газификации и газоснабжению в одном месте.

Прием ведется одновременно в шести окнах, что позволяет обслуживать до 6 тыс. посетителей в месяц. По статистике, в 43% случаев абонентов интересуют вопросы начисления платы за газ, переоформления лицевого счета и установки или замены газового счетчика. 35% граждан приходит для того, чтобы лично заключить или переоформить договор на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, еще 22% жителей Кстовского муниципального округа обращаются по вопросам подключения либо ремонта газового оборудования.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх