На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Единый клиентский центр газовых компаний открылся в Кстове

В городе Кстово Нижегородской области начал работу единый клиентский центр (ЕКЦ) ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород». Он расположен в центре Кстова, в месте с удобной транспортной развязкой, и находится на первом этаже здания, в котором предусмотрены пандусы и кнопка вызова для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.

Клиентский центр с рабочим визитом посетили генеральный директор газовых компаний Михаил Морозов, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» Антон Дитятьев и глава местного самоуправления Кстовского муниципального округа Нижегородской области Иван Уланов.

Для посетителей в центре созданы секторы ожидания и обслуживания, а также предусмотрена зона самообслуживания, где клиенты могут написать заявления и передать показания газовых счетчиков с помощью планшетов. Для юных посетителей организован интерактивный детский уголок. Центр работает по принципу единого окна и дает возможность более 65 тыс. жителей Кстовского муниципального округа получить услуги по газификации и газоснабжению в одном месте.

Прием ведется одновременно в шести окнах, что позволяет обслуживать до 6 тыс. посетителей в месяц. По статистике, в 43% случаев абонентов интересуют вопросы начисления платы за газ, переоформления лицевого счета и установки или замены газового счетчика. 35% граждан приходит для того, чтобы лично заключить или переоформить договор на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, еще 22% жителей Кстовского муниципального округа обращаются по вопросам подключения либо ремонта газового оборудования.

Ссылка на первоисточник
наверх