На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Школьники сняли ролики и мультфильмы о Нижнем Новгороде для индийских детей

Медиа-мастерские «Телемост дружбы» объединили учеников школы №91 в Нижнем Новгороде и школы Святого Павла из Трикарипура Южной Индии. В течении полугода дети снимали репортажи, общались через телемосты и писали книгу. «Телемост дружбы» запустили педагог-психолог, переводчик с английского языка, путешественница Наталья Богданова и директор школы №91 Ирина Воробьева, чтобы дети могли практиковать английский и заводить друзей из других стран, сидя за партами в классах.

Инициативу поддержали АНО «Центр поддержки социальных проектов Нижнего Новгорода» и администрация Нижнего Новгорода.

«Цель проекта — дружба. С их стороны — большой интерес к нам, и с нашей стороны — интерес к ним. «Телемост дружбы» мотивирует изучать английский язык и культуру Индии», — пояснила учитель английского языка, педагог кружка мультипликации школы №91 Людмила Метелькова.

Проект длился с мая по октябрь. Весной школьники из Нижнего Новгорода и Трикарипура знакомились и обсуждали сценарии для документальных репортажей и мультфильма, а летом — снимали и монтировали ролики.

За каникулы нижегородская команда из 50 ребят и 20 педагогов-наставников подготовила 8 репортажей на английском и русском языках об истории родного города, знаменитых земляках, местах силы, «школьной семье» и мультфильм.

«В проекте я проработал навыки ораторского искусства, научился говорить перед камерой и организовывать свое время, закрепил на практике английский. Во время съемок Нижний Новгород открылся для меня с новых сторон, особенно по-другому для меня заиграла верхняя часть города и Стрелка», — поделился участник проекта, ученик школы №91 Михаил Ефремов.Осенью школьники нарисовали иллюстрации и написали тексты для книги-путеводителя по Нижнему Новгороду. Интерактивный сборник с QR-кодами объединил все снятые ролики.

Наблюдая за работой медиа-мастерских в Нижнем Новгороде, дети из Трикарипура тоже придумали сценарий мультфильма о дружбе супергероев из Индии и России, но еще не успели реализовать.

Завершился проект телемостом Нижнего Новгорода с Трикарипуром. Куратор проекта Наталья Богданова посетила индийскую школу, показала ученикам снятые для них ролики и презентовала получившуюся книгу, а они — показали новым друзьям народные танцы штата Керала.

“Дети очень эмоционально приветствовали друг друга от сердца к сердцу. И для индийских и для русских ребят этот проект стал настоящим праздником”, — заключила куратор проекта.Репортажи о Нижнем Новгороде покажут в школах Германии и Молдавии. В планах нижегородцев — снять сериал о школе и продолжить серию роликов о родном городе

“Мы готовы развивать и масштабировать проект «Телемост дружбы» дальше, устанавливать мосты с новыми странами для продвижения нашей культуры и истории, красоты русских городов, великих земляков вместе с молодёжью! Мы хотим, чтобы начались международные обмены — ездить вместе с учениками и представлять русскую культуру, традиции, литературу и музыку детям других стран”, — добавила Наталья Богданова.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что «особенные» дети создали пластилиновые сказки о Чкалове, Горьком и Кулибине.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх