На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

НАТО отметило рост влияния RT в Египте, Мали, ЮАР и ОАЭ

Центр передового опыта НАТО в области стратегических коммуникаций (NATO StratCom COE) представил аналитический доклад, посвящённый информационным операциям России за пределами влияния западного информационного поля. С документом ознакомилась редакция RT.

В качестве примеров была рассмотрена деятельность новостных изданий RT и Sputnik в Египте, Мали, Кении, ЮАР и ОАЭ.

В докладе отмечается, что материалы Sputnik часто публикуются в египетских СМИ, в том числе в одной из старейших газет арабского мира — Al-Ahram. Среди опрошенных журналистов было озвучено мнение, что RT Arabic и Sputnik Arabic являются основными источниками новостей об Украине на арабском языке. Один из них также отметил, что египетские СМИ при освещении украинского конфликта зависят от медиа России.

Также в докладе подчёркивается популярность Sputnik и RT в Мали. Контент этих изданий распространяется и в социальных сетях.

В частности, указывают авторы публикации, на новостном агрегаторе Мали Malijet основная часть новостей в разделах «срочные» и «международные» поступает от изданий Sputnik и RT Français, что «указывает на их доминирующее присутствие в ежедневном информационном поле Мали».

В ОАЭ с начала спецоперации аудитория RT увеличилась на 10 млн человек, а частота публикаций RT и Sputnik Arabic в социальных сетях выросла на 30 – 35% и 80% соответственно.

Ссылка на первоисточник
наверх