На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

Число ложных вызовов в службу «112» Нижегородской области сократилось на 11% в 2024 году

В 2024 году в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 1,7 млн обращений от жителей региона. По итогам года число звонков в пожарную службу и полицию снизилось на 3% (до 18 167 и 309 948 соответственно), в службу газа — на 13% (до 11 487). Число вызовов специалистов скорой помощи увеличилось на 9% (до 452 041).

«В центр также можно обратиться за психологической помощью — за год ею воспользовались более тысячи раз. Также отмечу, что число ложных вызовов все еще составляет треть от всех поступающих обращений. Но за 2024 год число таких звонков сократилось на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом», — сообщил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий. Служба «112» работает круглосуточно. Если телефонная линия занята, а все операторы работают, то обращение будет переведено на автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка. Для людей, которые имеют ограничения по зрению, необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно назвать телефонный номер, на который оператор при необходимости сможет перезвонить. Людям с нарушением слуха необходимо отправить SMS-сообщение на номер «112» с текстом «Я глухой» для дальнейшего взаимодействия с оператором. Далее нужно коротко написать ФИО, возраст (если требуется медицинская помощь), подробный адрес, что случилось, кто откроет дверь (в случае выезда специалистов на дом). Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты.
Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. При необходимости диспетчеры могут принять вызов и на иностранном языке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх