За сентябрь текущего года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 132 тысячи обращений от жителей региона. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Так, за сентябрь число обращений по факту возгораний уменьшилось на 1%. Помощь пожарных была необходима в 1343 случаев.
В полицию же поступило почти 18 тысяч звонков, что меньше на 14%, чем в августе. А вот обращений в службу газа наоборот стало больше и составило 900 случаев. В скорую помощь тоже в сентябре звонили чаще на 1% — число выросло до 35 669.Напоминаем, что служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ею воспользовались 96 раз.
Связаться со службой спасения можно и в формате СМС-сообщения. Звонок с любого телефона бесплатный, также он возможен и с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Обращение в центр обработки вызовов системы «112» доступно и для людей с нарушением слуха. Для этого нужно отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Затем указать ФИО и коротко описать, какая именно требуется помощь. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через СМС-сообщения.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили, что в Нижегородской области за сутки потушили 12 пожаров.
Свежие комментарии