На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Презентована промокампания Нижнего Новгорода — «100% настоящее»

АНО «Центр 800» презентовала проморолик, посвященный Нижнему Новгороду, под названием «100% настоящее». Это продолжение искреннего диалога от лица города, точкой отсчета которого стала промокампания 800-летия «Быть, а не казаться».

В этом году авторы ролика в свойственной им самоироничной манере размышляют о том, что такое «настоящее».

И, по их мнению, каждый приехавший в Нижний Новгород обязательно найдет здесь что-то важное для себя. 

История «100% настоящее» показана через четыре сюжета, в которых раскрываются культурные коды, достопримечательности, благоустроенные объекты и события Нижнего Новгорода.

«В Нижнем Новгороде есть все, что хочет получить и требовательный турист, и непритязательный путешественник. Исторические достопримечательности, современное искусство, аутентичная гастрономия и уникальный ландшафт. В Нижнем одновременно и большое количество событий, и при этом приятный темп жизни. Жизнь бурлит, но ты успеваешь её чувствовать здесь, — рассказывает и.о. заместителя губернатора Нижегородской области Олег Беркович. — Исторически в Нижний, на местную ярмарку, к примеру, ехали, чтобы увидеть и почувствовать и нечто диковинное, и нечто исконно русское. Спустя века каждый может найти в Нижнем что-то свое, удивиться, получить удовольствие и почувствовать настоящую Россию».

Проморолик можно увидеть в социальных сетях «Нижний 800», а также в телеграм-канале.

Там же авторы опубликовали манифест, объясняющий причины создания подобной кампании: «Сегодня мир заполонили копии, подделки и реплики. Сегодня вещи, искусство и даже воспоминания могут быть фальшивыми… Чтобы найти „то самое“, нужно потратить много времени, а его сейчас нет.

Так где же искать те самые эмоции и ту самую любовь? Те незабываемые впечатления и моменты? Неподдельный восторг от долгожданной встречи с подлинником? Отвечаем без лишней скромности: приезжайте на поиски в Нижний Новгород! Приезжайте в Нижний Новгород за 100% настоящим. И точно найдете что-то своё!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх