На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..Главе Нижнего Нов...
  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...

Нижегородцы жалуются на некачественных Чебурашек из интернет-магазинов

Предприниматели решили заработать на успехе фильма «Чебурашка», побившего все рекорды проката. Интернет-магазины заполонили уродливые игрушки, цены на которые резко выросли. Кривые мордочки, наспех наклеенные глаза и швы, из которых вываливается содержимое, – Чебурашки, ставшие невероятно популярными среди детей, явно далеки от внешнего вида оригинального персонажа.

Средняя цена небольшой игрушки – около 2 тысяч рублей, хотя ещё пару месяцев назад похожую можно было купить раза в два-три дешевле.

В описании к ним указано, что игрушка может петь, но на деле мелодии не проигрываются, а кнопки отваливаются. Покупатели в отзывах оставляют множество негативных комментариев.

«Уберите товар из оборота, либо сделайте корректные фото! – возмущается покупательница Анна, заказавшая игрушку по просьбе ребёнка. – На фото в карточке товара изображён большой Чебурашка из кино, по факту приехал маленький уродец с оранжевой мордой. Ещё и за обратную доставку должна платить!»

Стоимость игрушек доходит до 5 и 10 тысяч рублей. И это за мягкую игрушку высотой не больше 25 – 30 сантиметров.

«Заказали плюшевого коричневого Чебурашку, пришёл ярко-голубой! – делится опытом покупки покупательница Виктория. – Вы с ума сошли?! Где вы такой цвет видели?»

Причём в упаковку заботливо вложена небольшая книжка от «Союзмульфильма» – наверное, для достоверности.

Хотя, как оказалось, все эти страшилки никакого отношения к студии не имеют. Компания уже потребовала от интернет-магазинов убрать из своих каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки.

«Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства», – пригрозили в компании.

Ситуацией заинтересовались и специалисты Роскачества. Они уже заявили, что проверят качество и цены на Чебурашек.

«Игрушки проверят, в частности, на выделение вредных химических веществ, токсичность, раздражающее действие и различные микробиологические показатели, сообщила замглавы Роскачества Елена Саратцева. – Закупка Чебурашек пройдёт как на маркетплейсах, так и в офлайн-каналах».

Итоги масштабных проверок будут известны через пару месяцев.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, как Чебурашка стал национальным героем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх