На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...

Средняя предлагаемая зарплата в общепите за год выросла на 15%

Летом 2025 года в сфере общественного питания наблюдался значительный рост зарплат для новых сотрудников. Средние предлагаемые зарплаты поднялись на 15% по сравнению с прошлым годом и достигли 68 077 рублей в месяц, сообщает РИАМО со ссылкой на данные сервиса «Авито Работа».

В этом секторе чаще всего практикуется сменный график работы: 2/2, 3/3, 4/2, 4/3 и 5/2.

Важно отметить, что указанные средние зарплаты являются результатом усреднения зарплатных вилок, которые работодатели публикуют в вакансиях.

Наибольший рост зарплат отмечен у пекарей, чьи доходы увеличились на 61% до 72 204 рублей в месяц. Средняя зарплата для шаурмистов выросла на 22% до 91 288 рублей, для поваров — на 15% до 75 010 рублей, для су-шефов — на 13% до 107 923 рублей, для сушистов — на 12% до 89 288 рублей, а для барменов — на 10% до 68 563 рублей.

Спрос на работников в сфере общественного питания значительно увеличился. Количество вакансий для су-шефов выросло на 81%, для шеф-поваров — на 63%.

Потребность в поварах-кассирах также возросла на 28%, и средняя зарплата для них составила 60 937 рублей. Вакансии для помощников официантов увеличились на 23%, с предлагаемой зарплатой в 56 940 рублей.

Такие показатели объясняются активным развитием отрасли: открытием новых заведений, расширением сетей и проведением гастрономических проектов. Работодатели готовы платить больше для обеспечения высокого качества и успешной работы заведений. Сезонный фактор также важен: летом увеличивается посещаемость кафе и ресторанов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх