На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...
  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...

Автоэксперты объяснили, почему опасно слушать советы друзей при выборе машины

Покупка подержанного автомобиля — сложная задача, особенно для тех, кто не разбирается в технике. Многие автолюбители полагаются на советы друзей, особенно если друзья хорошо разбираются в автомобилях или уже проходили через процесс покупки. Однако даже самый опытный и близкий друг может дать непрофессиональный совет, который приведёт к нежелательным последствиям.

Эксперты «СберАвто» рассказали «Российской газете», когда дружеский совет полезен, а когда лучше обратиться к специалистам.

Антисовет 1: «У меня такая же — никогда не подводила»

Личный опыт владельца конкретной модели не всегда показателен. Автомобиль может выглядеть одинаково, но иметь разную историю: один использовался бережно, другой — в такси или после восстановления. Визуально и по документам автомобили могут выглядеть одинаково, но на практике они могут представлять разный уровень технического и юридического риска. Поэтому полагаться только на чужой успешный опыт без тщательной проверки истории, диагностики и состояния автомобиля — не лучшая стратегия.

Антисовет 2: «Краска ровная — значит точно не битая»

Современная покраска может выглядеть идеально, но только опытный специалист с толщиномером выявит дефекты: следы ремонта, заменённые детали, шагрень и кручёные болты. Тест на ощупь и визуальная оценка тут не помогут, без соответствующих знаний эти детали легко упустить.

Антисовет 3: «Если у машины большой пробег, то её даже не стоит рассматривать»

Пробег не всегда отражает реальное состояние автомобиля. Но скрученный одометр — нередкое явление, а потому условия эксплуатации и история ТО важнее.

Машина с пробегом 70 000 км по городу может быть хуже, чем с 140 000 км по трассе. Поэтому важно изучать косвенные признаки износа, такие как состояние салона, руля, педалей, интервалы ТО и записи в электронных системах.

Антисовет 4: «Да бери уже, сколько можно выбирать. Ты же прокатился — машина хорошая»

Короткий тест-драйв не даёт полной картины. Даже если автомобиль едет хорошо, могут быть скрытые проблемы: ошибки в коробке передач, нарушенная геометрия кузова или неисправный аккумулятор. Оценка автомобиля «на ходу» важна, но это лишь небольшая часть полноценной диагностики.

Когда можно прислушаться к советам друга?

Если он недавно купил автомобиль, проверил его в автосервисе и хорошо знает процедуру проверки. Если делится впечатлениями от автомобиля и продавца, а взгляд со стороны помогает уравновесить эмоции. Если признаёт: «Я не уверен — давай покажем экспертам», предлагая обратиться к профессионалам.

Ссылка на первоисточник
наверх