На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    почему героев Нижегородской области не пускают во власть ? на осенних выборах не было ни одного кандидата.Евгений Люлин вст...
  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...

Нижегородцам рассказали, как начать продавать с бюджетом в 10 тысяч рублей

В последнее время все больше предпринимателей переводят свой бизнес на интернет-площадки. О том, как малому бизнесу запуститься со стартовым капиталом в размере 10 тысяч рублей и на что обращать внимание при размещении своих товаров и услуг, рассказали специалисты Авито Бизнес на тематической сессии на Слете Всемирного форума молодежи-2025 в Нижнем Новгороде.

По словам экспертов, чаще всего россияне выставляют на продажу товары и услуги в области ремонта и строительства (90%), готового бизнеса и оборудования (80%), мебели и интерьера (83%), электроники (48%), а также хобби и отдыха (45%).

При публикации объявления с товаром также стоит учитывать некоторые правила, чтобы оно набрало как можно больше просмотров.

Во-первых, это релевантность — то, насколько информация в объявлении соответствует запросу покупателя: какие ключевые слова использованы в заголовке и описании, к какой категории относится товар, насколько полное описание. Например, узнать, по каким именно тегам пользователь ищет нужную ему вещь, можно через различные сервисы. Также нужно заполнять все строки в карточке товара, чтобы дать ему наиболее полное описание, и избегать спама — это можно привести к тому, что алгоритм попросту понизит объявление в списке выдачи.

Во-вторых, любое объявление также стоит сопровождать фотографией или даже несколькими — с разных ракурсов.

«В отличие от других онлайн-площадок у нас студийные поставленные снимки товара не работают. Наша аудитория больше доверяет фотографиям, на которых товар показан в реальной жизни и выглядит так, будто прямо сейчас сфотографировали», — отметила руководитель онбординга новых селлеров Авито Тамара Квиркелия.

Алгоритмы сервиса могут отслеживать, как покупатель взаимодействует с объявлением: например, сколько человек перешли в него после отображения в листе поиска, как долго они изучали объявление: здесь специалисты рекомендуют давать подробные описания — это увеличивает время просмотра.

На успешность сделки влияют и другие параметры. Это цена (можно сравнить с конкурентами), наличие доставки, рейтинг и отзывы продавца, а также его активность (насколько быстро он отвечает на запросы).

Также эксперты привели и другие факторы, влияющие на продажу товара на онлайн-площадке объявлений. Это сезонность, количество конкурентов в конкретной категории, а также предпочтения самого потенциального покупателя (например, если человек часто ищет товары с доставкой, то именно такие продукты и будут попадаться ему первые в списке).

Ссылка на первоисточник
наверх