На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

Перевозчик может лишиться маршрута из-за лопнувшего стекла

Ситуация с переполненными маршрутками в часы пик вышла на новый виток. В маршрутке Т‑57 лопнуло стекло из-за давления изнутри, так как в салоне находилось слишком много пассажиров. Почему многие маршрутки ходят набитые битком? И как с этим будут бороться?

Кривые улочки В час пик на остановке «Улица Донецкая» было людно.

Когда подошла переполненная маршрутка № 57, народ бросился её штурмовать.

Тут раздался звук треснувшего стелка – люди закричали и в страхе отскочили от автобуса. Оказалось, стекло двери маршрутки не выдержало напора и лопнуло. Пассажирам пришлось покинуть автобус и пересесть в другой, который, по словам очевидцев, уехал также совершенно переполненный.

«На остановке «Улица Донецкая» из-за переполненности автобуса пассажирами стекло двери треснуло и разбилось, – подтвердил случившееся перевозчик ООО «Елена», отвечающий за этот маршрут. – Водитель высадил пассажиров на остановке и проследовал в ремонтную зону. Пострадавших в результате инцидента нет».

Видео с автобусом, рядом с которым разбросаны осколки стекла из пустого окна, облетело соцсети. Как выяснилось, на работу маршрутки Т‑57 нижегородцы жалуются давно.

«Ездить на 57‑й невозможно. Там всегда мест нет! – поделилась негодованием в комментариях Екатерина. – Как сардины в бочке, ещё и ждать долго приходится».

Ещё в начале лета проверка показала, что средний выпуск автобусов по этому маршруту от перевозчика ООО «Елена» составил 39%. Это значит, что больше половины маршруток просто не выходили в рейсы. Немудрено, что оставшиеся ходят переполненными.

Как выяснилось, это не первое нарушение, которое замечено за перевозчиком ООО «Елена».

«Перевозчику регулярно высылали предупреждения, что на маршруты выходит малое число составов: значительно ниже, чем в среднем по городу среди частников», – рассказали в Центре развития транспортной системы (ЦРТС) Нижегородской области. Вези меня, вези Подобные проблемы возникают и у некоторых других перевозчиков. Так, пассажиры не раз жаловались на работу Т‑76 – её просто невозможно дождаться не только в часы пик, но и после 19 вечера, когда многие едут с работы домой.

Интервал между автобусами порой достигает 45 минут. А ведь на некоторых участках маршрута альтернатив у пассажиров, кроме Т‑76, просто нет.

Мониторинговые группы Центра развития транспортных систем, проверившие работу перевозчика, подтвердили справедливость жалоб нижегородцев.

«Выпуск автобусов в первую смену составляет 30 – 40%, во вторую смену падает до 25%, – делился результатами проверки и. о. директора ЦРТС Александр Бачурин. – Приемлемой такую работу назвать нельзя».

Сам перевозчик маршрута, директор ООО «Автоком» Роман Хрящев, объяснил перебои с маршрутом сезоном отпусков у водителей и нехваткой кадров.

Проблема недостаточного состава, выпускаемого перевозчиками, существует и на ряде других маршрутов. Изменить ситуацию поможет перевод частных перевозчиков на госконтракты.

«С переводом на регулируемые тарифы у регионального министерства транспорта и автомобильных дорог и Центра развития транспортных систем появится реальная возможность оперативного воздействия на частных перевозчиков с возможностью досрочного расторжения в одностороннем порядке контрактов в случае нарушений с их стороны, – считает заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин. – В настоящее время досрочно прекратить действие свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам возможно лишь после длительных судебных процедур».

Переживать о том, что из-за смены перевозчиков исчезнут маршруты, не стоит. Как объяснили в ЦРТС, если с одним перевозчиком будут разрывать контракт, то с помощью аукциона дальше будут выбирать другого. Сами маршруты будут сохраняться.

Некоторые перевозчики уже начали улучшать качество работы, чтобы сохранить маршруты за собой. Так, например, у Т‑31 выпуск автобусов в первую смену составлял 70 – 80%, но во вторую смену и в выходные дни снижался до 50%. После проверок перевозчик ООО «Максимус» пообещал увеличить выпуск автобусов на 25 – 30% к окончанию сезона отпусков. Улучшилась ситуация на маршрутах Т‑3, Т‑81 и Т‑83.

На маршруте Т‑31 увеличили выпуск автобусов в выходные дни. Кроме того, перевозчик ведёт переговоры с дилером Павловского автобусного завода о приобретении машин среднего класса, а не малого, который используется сейчас. Замена части автобусов должна произойти уже осенью.

Что же касается ООО «Елена», обслуживающего 57‑ю маршрутку, то, как сообщили в Центре развития транспортной системы, теперь региональному минтрансу будут рекомендовать отказаться от работы с перевозчиком после того, как у него закончится срок действия свидетельства о работе на маршруте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх