На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Лекции про специфику мультимедийной индустрии пройдут в Нижнем Новгороде

Серия бесплатных лекций от представителей мультимедийной индустрии пройдет в Нижнем Новгороде. Партнерами проекта выступили пространство ЦЕХ* и Сбер. Философия ЦЕХа*, по словам основателей пространства, с самого начала строилась на диалоге между художниками и аудиторией.

«Мы уделяем большое внимание образовательной составляющей в деятельности нашей компании: в прошлом году проводили интернатуру для дизайнеров, в этом запустили собственную образовательную платформу, бесплатные лекции – важная часть программы фестиваля Intervals, а в основе пространства ЦЕХ * лежит идея о развитии диалога между художниками и аудиторией», — отметил креативный директор компании dreamlaser, генеральный продюсер пространства ЦЕХ * Антон Колодяжный.

Образовательный проект включает серию лекций, посвященных специфике работы в мультимедийной индустрии. Известные художники, представители студий и специалисты компании dreamlaser расскажут о новейших инструментах, создании инсталляций и развитии креативных проектов.

Мастер-классы будут проходить ежемесячно в общественном пространстве «Гараж». Первая лекция «Кто такой концепт-дизайнер» состоится 6 июня. В качестве спикера выступит концепт-дизайнер компании dreamlaser Вероника Смирнова.

16+

Ссылка на первоисточник
наверх