На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Игрушки Лабубу набирают популярность в России

Монстры с зубастой улыбкой и пушистым мехом стали самой желаемой игрушкой по всему миру. Их скупают не только и не столько дети, сколько звёзды шоу-бизнеса, блогеры и коллекционеры. Лабубу носят в качестве аксессуара и хвастаются ими в социальных сетях, они становятся объектом кражи и инструментом мошенников.

В чём же феномен этих пушистиков? Ты точно эльф? Изначально Лабубу – героиня книги «Монстры», иллюстрации к которой придумал в 2015 году гонконгский художник Касинг Лунг. Помимо Лабубу в книге были другие персонажи-монстры, но именно Лабубу полюбилась людям разных возрастов по всему миру.

Это женский персонаж с непропорционально большой головой с ушками, похожими на кроличьи, и хмурым взглядом, который смягчает зубастая широкая улыбка. Дизайн игрушки, как признавался сам художник, вдохновлён эстетикой северной природы, скандинавскими мифами и сказками. Лабубу – эльфы, которые живут в таинственном лесу и любят устраивать розыгрыши.

Зубастые монстрики так бы и остались лишь персонажами книги, но к художнику обратилась китайская компания, специализирующаяся на выпусках гача-игрушек (игрушки, которые продаются в одинаковых закрытых коробках, скрывающих содержимое, – прим. авт.) с предложением о сотрудничестве. Поначалу Лабубу выпускались в виде брелоков, потом мягких кукол, но первые годы производства популярностью не пользовались.

Поворотным моментом в судьбе игрушки стало внимание к ней звёзд. К примеру, в прошлом году участница южнокорейской K‑pop группы выложила фото сумочки с брелоком в виде Лабубу и восхитилась игрушкой.

К своей дизайнерской сумочке прикрепила Лабубу и певица Рианна. Британская певица Дуа Липа тоже не обошла вниманием монстрика. Получил в подарок от дочери Лабубу Дэвид Бекхэм. С монстриками были замечены актёр Марио Морер, модель Амелия Хэмлин, телезвезда Ким Кардашьян, а также многочисленные блогеры.

Таким образом, обаятельные монстры получили такую раскрутку, о которой другой продукции приходится только мечтать. Ну а дальше лабубомания охватила весь мир.

Цена оригинальных брелоков Лабубу в России достигает 20 тысяч рублей.  Страшилки не простые, а золотые В России Лабубу приобрели большую популярность в этом году. Всплеск продаж был зафиксирован весной. По данным маркетплейса Wildberries, россияне только за первые три недели мая купили игрушек Лабубу на 7 млн рублей. По сравнению с мартом продажи выросли в 90 раз.

Продаются Лабубу в виде плюшевых игрушек и брелоков. Кроме того, сегодня зубастых эльфов печатают в виде принта на одежде, посуде, канцелярских товарах, постельном белье. Так что производители Лабубу уже наверняка озолотились.

Вдобавок, плюшевые монстры выпускаются в разном дизайне. Отдельно продаётся одежда. Те, кто любит коллекционировать, хотят обладать игрушками разных воплощений: сидячие плюшевые монстры, пластиковые Лабубу, занимающиеся йогой и так далее. Плюс, конечно же, есть редкие экземпляры, лимитированные серии, из-за чего у поклонников возникает азарт.

Ажиотаж настолько сильный, что появляются новости о краже редких Лабубу. К примеру, в начале июня блогер Анна Егорова заявила о краже коллекционной игрушки – брелока с редкой коричневой фигуркой. Брелок, по словам Анны, сорвали прямо на улице. За рубежом редких Лабубу даже страхуют на случай кражи или потери.

Становятся Лабубу и приманкой в мошеннических схемах. Дело в том, что помимо оригиналов продаётся немало подделок. Желающим приобрести оригинальную или редкую игрушку стали предлагать сделать это через интернет, но как только деньги переводятся, «продавец» исчезает. Или Лабубу анонсируется как приз в розыгрыше, ради участия в котором нужно подписаться на телеграм-каналы, где может быть реклама других мошеннических схем. Топ популярных игрушек в разные годы* 2016 – Лего Ниндзяго 2017 – Спиннер 2018 – Бейблэйд Берст 2019 – Дневная фурия 2020 – Авокадо 2021 – Поп-ит и симпл-димпл 2022 – Хагги Вагги и Кисси Мисси 2023 – Блэкпинк 2024 – Куроми 2025 – Лабубу

*По данным «Яндекс» Проверка покажет Неудивительно, что весь этот ажиотаж немало тревожит родителей.

«Ребёнок попросил эту лабуду, простите, в подарок, – рассказала нижегородка Виктория Фокина. – Я посмотрела в интернете, а это не пойми что – то ли заяц, то ли крокодил. В прошлый раз еле отбилась от Хагги Вагги (персонаж низкобюджетной компьютерной хоррор-игры, которого стали продавать в виде игрушки несколько лет назад, – прим. авт.), теперь надо отбиваться от новой безумной игрушки. Почему у нас не становится популярным что-то по-настоящему милое, доброе и светлое?»

Лабубу возмутили и российских чиновников и депутатов. Сенатор Екатерина Алтабаева даже предложила запретить их продажу в России. По её словам, игрушки, которые выглядят как монстры и не могут не вызвать у ребёнка чувство страха, психологически вредны.

Зубастые феи вызвали негодование и зампреда комитета Госдумы по защите семьи Татьяны Буцкой. По её словам, куклы-монстры продаются в стране с нарушениями: на них нет слов на русском и отсутствует маркировка.В начале июня Роскачество объявило, что запускает исследование игрушек Лабубу. Закупать игрушки для проверки будут в рознице, в том числе на маркетплейсах.

«Исследование будет направлено на изучение сопроводительной документации, а также на лабораторные исследования по критериям безопасности и качества, – сообщается на официальном сайте Роскачества. – Так, эксперты планируют проверить наличие свидетельства о государственной регистрации, регистрацию в «Честном знаке» и другие документы. Для оценки безопасности изучат качество шарниров и других элементов игрушек».

В Роскачестве отметили, что Лабубу могут продаваться не как «детские игрушки», а как «сувенирная продукция», которая не попадает под действие технических регламентов на игрушки и к ней не применяются необходимые для игрушек требования безопасности. Так было с игрушками Хагги Вагги.

Психологи призывают не демонизировать игрушки. Большое значение имеет то, как ребёнок реагирует на плюшевого монстра. Страшилки любили и любят дети всех поколений, но важно, чтобы это оставалось игрой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх