На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Более миллиона рублей похитили мошенники у двух жителей Сарова

Двое жителей Сарова, 49-летний мужчина и студент, стали жертвами мошенников. Им позвонили неизвестные, представились работниками компании сотовой связи. Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону, собеседник убедил мужчину, что у него будто бы заканчивается договор предоставления услуг. Чтобы продлить, нужно продиктовать код из смс-сообщения.

Саровчанин так и сделал. Через некоторое время ему снова позвонили. Собеседник назвался представителем портала Госуслуг, заверил, что аккаунт взломан и, чтобы предотвратить действия мошенников, надо позвонить в банк. Продиктовал телефон. Мужчина позвонил. Ему сообщили, что на него будто бы уже оформлено несколько кредитов и теперь надо взять кредиты самому, после чего перечислить деньги на «безопасный счёт». Саровчанин взял несколько кредитов почти на 900 тысяч рублей, выполнил все указания. После этого с ним перестали выходить на связи, и мужчина понял: его обманули. Обратился в полицию. По такой же схеме обманули студента. Он перечислил 194 тысячи рублей. Возбуждены уголовные дела о мошенничестве. В полиции напомнили, что у номера сотовой связи нет срока обслуживания, необходимость якобы продлить договор — это уловка мошенников. Юлия ПОЛЯКОВА

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх