На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А чем будут расчитываться пенсионеры? Им индексация будет в 7,6%? Пенсионеры 2017 года получают пенсию менее 15000₽!!!Официально утверж...
  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...

Число уникальных пользователей регионального портала госуслуг в 2020 году достигло 1,76 млн человек

1 февраля 2021 года портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области отмечает 14-летие со дня запуска. Число уникальных пользователей портала в 2020 году достигло 1,76 млн человек.

 

«Возможность получить услугу в онлайн-формате сегодня значима для большинства нижегородцев. Доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронном виде, по последним оценкам превысила 90%.

А это значит, что почти каждый житель хотя бы раз использовал портал для решения своих вопросов. Например, в 2020 году благодаря электронному формату мы смогли обработать 9 тыс. обращений по ежемесячной денежной выплате на ребенка 3−7 лет», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Сегодня пользователи портала могут получить в электронном виде 567 услуг. Реализована и возможность оплаты государственных пошлин. На портале для пользователей представлена информация о более 2 тыс. услуг (описание порядка получения государственных и муниципальных услуг, бланки заявлений и образцы их заполнения, информация об органе власти, ответственном за предоставление услуги и др.).

Отметим, портал gu.nnov.ru был введен в эксплуатацию в 2007 году. Изначально главной задачей портала было информирование населения о том, как и где можно получить ту или иную услугу, предоставление графиков работы соответствующих учреждений. Постепенно функционал портала расширялся. И приоритетной задачей стал перевод услуг в электронный вид. Так, в 2009 году появилась первая услуга в электронном виде — «Запись на регистрацию брака». До сих пор это одна из самых востребованных услуг на портале — за 2020 год было подано 16951 такое заявление.

В ноябре прошлого года Нижегородский портал госуслуг был обновлен. Специалисты изменили дизайн, добавили новые функции. Усовершенствован личный кабинет пользователя — теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины

Напомним, согласно Указу Президента РФ Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», к 1 января 2023 года необходимо обеспечить перевод всех массовых социально значимых услуг в электронный вид. Определена 101 региональная услуга. До конца года 2021 года в платформу государственных сервисов планируется перевести 25 массовых социально-значимых услуг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх