На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Популизм. С бензином уже хотели убрать транспортный. В результате оставили и тот, и ввели новый.В Госдуме предлож...
  • Александр Балушкин
    Чего бояться, сумма мизерная после налога.Лотерейного милли...
  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...

Нижегородские НКО могут подать заявки на социальную рекламу в интернете

Нижегородские НКО могут подать заявки на размещение социальной рекламы в интернете в 2024 году. Приёмначал Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий функции Оператора социальной рекламы.

Заявки должны соответствовать одному из 12 тематических направлений конкурса, в том числе: оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, изменение отношения общества к людям с ОВЗ, развитие внимания к пожилым людям, поддержка семей участников СВО и профилактика социального сиротства, развитие волонтерства и другие.

С полным перечнем можно ознакомиться на сайте конкурса.

«С 2021 года Институт развития интернета получил более 600 заявок на участие в конкурсе соцрекламы, победителями стали 108 проектов, о которых узнали миллионы россиян. Заметным фактором, который нельзя упускать из виду, является рост уровня проработки проектов и их визуальной и креативной составляющей. Важно, что это влияет не только на проекты в рамках конкурса, но и в целом на социальную рекламу, которая выходит в стране. Радует, что за два года работы мы видели проекты на разные социально значимые темы. Мы уверены, что наш конкурс помогает НКО более эффективно доносить информацию о своих инициативах до общества», — отметил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

Заявки принимаются на сайте конкурса до 5 декабря 2023 года. В марте 2024 года будут объявлены победители, которые получат возможность размещения своей социальной рекламы на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь 2024 года.

Для участия в конкурсе каждой команде НКО необходимо изучить документы для заполнения заявки, включая Положение о конкурсе, которые также размещены на сайте оператора социальной рекламы.

Принимаются в том числе проекты, нацеленные на повышение уровня знания и изменение отношения общества в контексте социальных проблем и тематик.

Ссылка на первоисточник
наверх