На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...
  • Амара Карпова
    МОЛОДЦЫ👍😎❤️Всем крепкого здоровья🙏🙏🙏Пенсионеры из Ков...

Нижегородцы смогут получать награды за задания на Авито

Каждый из нас хотя бы раз в жизни играл в компьютерные игры. Они развивают логику, улучшают внимание и реакцию, помогают снять стресс и поднимают настроение. А еще за выполнение определенных заданий можно получать призы и различные бонусы. Геймификация (метод, при котором игровые правила используются в неигровых задачах) сегодня активно внедряется в бизнесе и образовании.

Такая механика направлена на увеличение вовлеченности пользователей и повышение их лояльности. Обычные покупки с помощью геймификации можно превратить в игру, что позволяет сделать их более увлекательными.

По данным MarketsandMarkets, мировой рынок геймификации уверенно растет и к 2025 году может достигнуть 30,7 млрд долларов.

Российские онлайн-площадки от мировых трендов не отстают и тоже активно внедряют геймификацию в свои продукты. Так, на платформе Авито появился раздел «Награды за задания», где представлены различные активности и варианты призов за их выполнение.

Раздел пока работает в тестовом режиме. Полностью запустить его планируется в следующем году.

В «Наградах за задания» пользователи могут получать «билетики» за выполнение заданий, которые дают возможность участвовать в розыгрыше призов. Количество «билетиков» зависит от сложности задания и влияет на шанс выигрыша.

В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, включая бонусы, которыми можно будет оплатить до 99% стоимости доставки и до 10% стоимости бронирования жилья. Следующим шагом будет развитие персонализированных заданий и челленджей, а также заданий от продавцов.

Ссылка на первоисточник
наверх