На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...
  • Лидия Санникова
    Мужичонка так себе...Павел Прилучный х...
  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...

Три отделения МФЦ открыты в ДНР при поддержке Нижегородской области в 2023 году

Три отделения МФЦ открыты в Донецкой народной республике при поддержке Нижегородской области в 2023 году. 27 декабря 2023 года Минэкономразвития России поблагодарило региональные правительства и МФЦ за помощь в организации работы офисов «Мои документы» на новых территориях. Благодарственные письма от министра экономического развития РФ Максима Решетникова были вручены представителям 51 региона и 18 МФЦ на церемонии в рамках Международной выставки-форума «Россия».

На протяжении 2023 года строительные бригады из субъектов РФ возводили и ремонтировали здания офисов госуслуг в ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях, а специалисты российских МФЦ оказывали методологическую помощь своим новым коллегам. «Мы открыли три отделения МФЦ в Донецкой народной республике по поручению губернатора Глеба Никитина. По плану необходимо было привести к общероссийским стандартам только офис в Харцызске, но позже мы провели работу еще в двух пригородных отделениях. Помогли коллегам организовать обучающие семинары для персонала, оказали содействие в выборе оборудования для оснащения офисов. Все отделения были открыты в срок, а пока шел ремонт, сотрудники вели прием посетителей в мобильных офисах – настолько госуслуги востребованы жителями», — рассказала директор ГБУ Нижегородской области «Уполномоченный МФЦ» Светлана Мусарская. Главная задача — чтобы МФЦ были максимально комфортными для жителей, доступными для граждан с ограниченными возможностями здоровья. В новых отделениях оборудован сектор пользовательского сопровождения, где специалисты МФЦ могут помочь гражданам оформить заявку через портал «Госуслуги», даже если данная услуга не находится в ведении многофункционального центра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх