На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Нижегородская «Школа 800» представила свои инновационные идеи и практики на Московском международном Салоне образования

5 – 6 марта АНОО «Школа 800» выступила в качестве специального гостя на крупнейшем событии в сфере образования в России — Московском международном Салоне образования. Представители образовательного учреждения презентовали инновационные идеи и практики школы. В их числе — система критериального оценивания (СКО), дающая чёткое представление об академических успехах учеников, а также механизм «обратной связи» с родителями через репорты — специальные ведомости, которые помогают объективно оценить достижения каждого ребёнка.

Нижегородцы также рассказали об используемых методах формирования команды: благодаря им всего за два года педколлектив увеличился до 350 сотрудников. Масштабный опыт подбора кадров вылился в обучающую программу «Очередь из желающих работать». «Миссия „Школы 800“ — создать открытую „умную школу“, которая помогает каждому ученику осознанно выбрать путь к успешной жизни. Открытость как ключевая ценность вдохновляет коллектив школы на поиск новых решений и преодоление вызовов. В стенах „Школы 800“ каждый может учиться, делиться идеями и расти, создавая будущее вместе. Мы уже становимся ресурсным центром для нижегородских педагогов и готовы делиться опытом с коллегами из других регионов страны», — рассказала директор по учебной работе АНОО «Школа 800» Анна Храмова. Команда школы также приняла участие в сессии «Анализ цифрового следа и управление на основе данных». На ней обсуждалось, как цифровизация помогает следить за успеваемостью, не создавая дополнительной нагрузки для педагогов, а также выявлять зоны, требующие особого внимания. «Система управления „Школы 800“ опирается на аналитику „цифрового следа“, который формируется в ходе образовательного процесса. С помощью „Электронного журнала“ и специальных программных средств анализируется повседневная деятельность сотрудников и академические успехи учеников.
Полученными данными мы руководствуемся при принятии управленческих решений — каждый шаг взвешен и обоснован», — подчеркнул директор по цифровизации АНОО «Школа 800» Дмитрий Бердышев. Директор «Школы 800» Марк Сартан также выступил куратором «школьного» трека деловой программы Салона образования, модератором и спикером нескольких дискуссий. «Участие в Московском международном Салоне образования стало для нас не только возможностью поделиться своими наработками, но и вдохновиться новыми идеями. Мы возвращаемся домой с новыми профессиональными связями и планами по дальнейшему развитию. Спасибо за возможность вдохновлять и быть вдохновлёнными!» — сказал Марк Сартан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх