На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары

Сезонные овощи, сахар, хлеб, молоко – наценки на эти и другие социально значимые продукты будут ограничены в регионе. Соответствующую программу разработало министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. «Соглашение предусматривает определённые обязательства в формировании ценовой политики на ряд социально значимых товаров.

Так, ретейлеры должны будут установить ограничение наценки в розничной сети до 10% от закупочных цен на хлеб, курицу, подсолнечное масло, молоко, вермишель, пшеничную муку, рис и пшено. Продавец обязуется выставлять на полки магазина как минимум товар одного наименования в каждой из перечисленных категорий», – рассказал глава министерства Максим Черкасов.

Региональная программа разработана в дополнение к соглашению Минпромторга РФ с федеральными торговыми сетями. «С прошлого года ряд крупнейших торговых сетей добровольно принял на себя обязательства по ограничению наценок до 10% на отдельные товарные группы. Эти товары уже доступны в магазинах крупных федеральных сетей, на которые в Нижегородской области приходится более 40% всего торгового оборота», – рассказал Максим Черкасов.

Так, торговая сеть «Магнит» ввела ограничение максимальной наценки почти на 300 товаров, среди которых свёкла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, масло сливочное, сахар, хлеб.

А компания «Х5 Ритейл групп» (торговые сети «Пятёрочка», «Перекресток», «Чижик») приняла добровольные обязательства о самоограничении предельного уровня торговых наценок в размере 5% на продукты борщевого набора, молочки, сахара и хлебобулочных изделий краткосрочного хранения.

«Теперь участие в программе со схожими условиями смогут принять и региональные ретейлеры», – отметил министр.

Региональные торговые сети могут присоединиться к программе по соглашению оферты. Для этого необходимо обратиться в региональный минпром.

Ссылка на первоисточник
наверх