На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Жители ЖК «Времена года» не могут добраться до центра Нижнего Новгорода

Жильцы ЖК «Времена года» в Кстовском округе жалуются на работу общественного транспорта. Людям сложно добраться в Нижний Новгород на работу. Дело в том, что микрорайон с городом соединяет всего один автобус, но перевозчик не соблюдает расписание. Жителям приходится вставать ранним утром, чтобы не пропустить автобус, а потом добираться на работу по два часа.

Областное правительство уже принимает соответствующие меры. ЖК «Времена года» находится рядом с посёлками Селекция и Культуры. Жители добираются в Нижний Новгород на автобусе № 371, но, по их словам, перевозчик этого маршрута ИП Астахова не совершает более половины рейсов в день. Людям приходится вставать ранним утром, чтобы успеть добраться на работу, учёбу или в больницу.

«Нам приходится на час раньше приезжать на работу, к 7 утра, потому что следующих автобусов просто не дождёшься», – делится жительница Мария.

Маршрутка № 371 ходит от остановки «ЖК «Окский берег» до «Автостанции Сенной». Это единственный автобус, который связывает посёлки с центром города напрямую. Другие автобусы приходят ещё реже, и на них приходится ездить с пересадками. Маршрутка № 371 ходит раз в 40 минут, пропуская рейсы. А у большинства жителей нет личного транспорта и возможности ездить на такси.

«Мы приходим на остановку и изображаем танцы пингвинов, особенно зимой. Автобуса нет, следующий должен быть через 40 минут, но будет ли он, неизвестно», – жалуется жительница Ирина.

Уехать на работу и вернуться с неё людям непросто. На дорогу приходится тратить до двух часов, и это только в одну сторону. Зимой ситуация становится критической.

А как только приходит долгожданный транспорт, люди забиваются в маленькую маршрутку до отказа.

По словам местных жителей, ещё в сентябре минтранс обязал перевозчика увеличить количество автобусов и не пропускать рейсы. Но ситуация так и не изменилась.

Людям предложили ездить с пересадками. Сначала доехать до города на А‑53, а потом пересесть на другой автобус до конечного пункта. Однако, по словам местных, так добираться будет ещё дольше и сложнее.

Редакция газеты «Новое дело» обратилась в областное правительство, чтобы они прокомментировали ситуацию.

«Будет увеличено количество автобусов на маршруте А‑53 на две единицы. Ранее на данном маршруте уже было увеличено количество рейсов в вечернее время», – рассказали в пресс-службе Центра развития транспортных систем.

Теперь до Нижнего Новгорода людей будет возить автобус А‑53. Перевозчика, который не обеспечил работу автобуса № 371, минтранс лишит лицензии на работу на этом маршруте.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что троллейбусы оставят в трех районах Нижнего Новгорода после запуска электробусов.

Ссылка на первоисточник
наверх