На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Ответы почти на 4 000 обращений получили нижегородцы от регионального Минтранса в 2024 году

В 2024 году на платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» и в системе «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях от жителей Нижегородской области поступило около 4 000 обращений, касающихся состояния дорожной инфраструктуры. Об этом сообщили в региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог.

«В основном нижегородцев интересуют планы ремонта по национальному проекту „Безопасные качественные дороги“ (БКД) и строительства линий освещения, а также качество летнего и зимнего содержания улично-дорожной сети. Отмечу, что главной задачей нацпроекта является увеличение нормативного состояния дорог. Улучшение системы „обратной связи“ этому способствует, поскольку пожелания жителей прорабатываются при формировании планов дорожной деятельности и ремонта дорог», — сказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев. Напомним, что развитие портала «Госуслуги. Решаем вместе» в Нижегородской области также способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина. «Из всех тем, касающихся содержания дорог, одной из самых популярных являются ремонт и благоустройство, хотя они и являются сезонными: наибольшее количество обращений поступает в Центр управления регионом в весенний, летний и осенний периоды, когда обычно активно ведется ремонтная кампания. Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов», — рассказал руководитель Центра управления регионом Нижегородской области Алексей Ушаков.
Свои вопросы жители могут задать на официальных страницах ЦУР и Минтранса в соцсетях: https://vk.com/tsur52 и https://vk.com/public166593716, Общероссийского народного фронта и нацпроекта «БКД»: https://dorogi-onf.ru/ и https://bkdrf.ru/, а также на портале «Госуслуги» — https://www.gosuslugi.ru/. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

 

Ссылка на первоисточник
наверх