На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

1 300 заявок поступило летом с просьбой о локальном ремонте дорог и тротуаров

1300 заявок поступило этим летом через платформу обратной связи (ПОС) от нижегородцев с просьбой о локальном ремонте дорог и тротуаров Нижнего Новгорода. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода». В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства отметили, что сотрудники стараются оперативно и эффективно отработать поступающие обращения от жителей.

«Мы нацелены на результат и, конечно, делаем все, чтобы нижегородцам было комфортнее передвигаться по городу. Летом в основном поступали просьбы, связанные с ямочным ремонтом, на 99% заявок наши дорожники ответили. Остальные заявки в работе», – сказал директор транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.

В качестве одного из примеров сотрудники аналитического центра привели заявку жителя Нижнего Новгорода, который просил заасфальтировать яму у дома №31 п улице Ясной. После проведенных по его обращению работ нижегородец написала отзыв: «Спасибо большое, очень оперативно. … Сделаем наш город лучше…».

Другой заявитель обратил внимание, что между домами №9 по улице Суетинской и №4 по набережной Федоровского на пешеходной дорожке «гуляет» плитка. После ремонта работу дорожников оценили на «5».

Напомним, ранее специалисты аналитического центра рассказали, что все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия – платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области в социальных сетях собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», – рассказали специалисты центра.

Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» за 8 месяцев текущего года обработала свыше 56000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 1400 заявок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх