На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А чем будут расчитываться пенсионеры? Им индексация будет в 7,6%? Пенсионеры 2017 года получают пенсию менее 15000₽!!!Официально утверж...
  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...

Подведены итоги конкурса на лучшее знание истории Волгограда

Подведены итоги конкурса на лучшее знание истории Волгограда среди участников поездки в город-герой «Урок с путешествиями». Сегодня ребята уже вернулись в Нижний Новгород. По словам организатора, начальника отдела по развитию социально-значимых проектов Нижегородского областного центра развития и воспитания детей и молодежи центра «Сфера»Татьяны Ушаковой, задания ребята выполняли в поезде по дороге в Волгоград и обратно.

- Нужно было пройти восемь станций, — рассказала она. — Студенты отмечали на карте значимые исторические объекты Волгограда, узнавали по заданным цифрам, что они значат в его истории (например, 80 — это 80-летие Сталинградской битвы), искали сходство и различие Нижнего Новгорода Волгограда. И многое другое. А ещё каждая команда создавала стенгазету по итогам поездки. В числе призеров — команды Сормовского механического техникума и Балахнинского технического техникума. Победителем стала команда Нижегородского губернского колледжа.

Напомним, 600 школьников из Нижегородской области отправились в Волгоград в рамках проекта «Уроки с путешествием». Ребятам провели экскурсию по основным достопримечательностям города-героя.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что юные нижегородцы поделились впечатлениями от поездки.

Ссылка на первоисточник
наверх