На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Эксперты доказали неспособность нейросетей к науке и творчеству

Эксперты доказали неспособность нейросетей к науке и творчеству — новый продукт для людей они не создадут. Об эксперименте студентов и преподавателей РТУ МИРЭА пишет RT.  В рамках масштабного эксперимента 100 учащимся предложили написать научно-практическую работу с использованием технологий нейросети.

Они могли использовать сервисы ChatGPT, Ai search, Gerwin AI, «Балабоба» и TurboText. Еще 100 студентов писали работы самостоятельно. А профессорско-преподавательскому составу нужно было определить, где применялся искусственный интеллект.

Эксперты смогли безошибочно определить 96% работ, написанных нейросетью. Это удалось сделать за счет отсутствия опечаток, большого количества самоповторов, грубых логических и фактических ошибок, бессмысленных выражений и отклонений от темы. В невыявленных случаях выяснилось, что студенты несколько часов редактировали сгенерированные рефераты.

«В целом все тексты, созданные нейросетью, представляли компиляцию тезисов и предложений из написанных ранее научных трудов и работ и не содержали оригинальных суждений и выводов», — заявили в РТУ МИРЭА.

Ректор вуза Станислав Кудж подчеркнул, что полученные результаты показывают недостаточный уровень развития нейросетей для создания принципиально нового продукта и замены опыта и квалификации преподавателей. Технологии позволяют лишь перерабатывать уже заложенные человеком в систему знания.

Ссылка на первоисточник
наверх