На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

213 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Воинство дело настоящих мужчин,Нижегородский хир...
  • Eduard
    Соболезнуем семье героя!Нижегородский хир...
  • Михаил Шаповалов
    ИИ по определению не может быть безопасным ибо он искусственный. Мы со своим ЕИ (естественным интеллектом) себя до си...Андрей Дахин: «На...

В школах Нижегородской области появились первые педагоги-методисты и педагоги-наставники

В школах Нижегородской области появились первые педагоги-методисты и педагоги-наставники. Как сообщили в министерстве образования и науки региона, новые квалификационные категории присвоены уже 11 учителям. Одним из критериев для получения квалификационной категории «педагог-методист» является руководство школьным методическим объединением.

Наставниками могут стать педагоги с опытом разработки авторских педагогических методик и подготовки студентов и учителей. «Новые квалификационные категории играют ключевую роль в содействии профессиональному развитию наших коллег, внедрению новых методик и технологий обучения, а также в повышении качества образовательного процесса в целом. Создание сообщества педагогов-методистов и педагогов-наставников важно для обмена опытом, совершенствования работы учителей», — отметил министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков. Аттестация семи педагогов-методистов и четырех педагогов-наставников состоялась на базе Нижегородского института развития образования. Среди специалистов, получивших квалификацию педагога-методиста, — и учитель географии Шарангской средней школы Оксана Пасынкова. «Мне всегда нравилось все новое. Ощущение первопроходца — это бесценно! И в свою работу я тоже никогда не стеснялась привносить что-то новое. Современные педагогические методики и приемы на поверку оказываются более эффективными, с их помощью мы можем выйти на лучшие показатели», — рассказала Оксана Пасынкова. Она подчеркнула, что педагог-методист всегда находится в курсе самых последних новшеств в образовании. Такие специалисты умеют создать в образовательной организации настоящую команду, которая будет транслировать самые эффективные технологии не только в своей школе, но и на уровне всего муниципалитета и региона. В Нижегородском институте развития образования, который занимается подготовкой, поддержкой и развитием сообщества педагогов региона, отметили повышение интереса учителей к новым квалификационным категориям. «В мае профессиональную аттестацию планируют пройти еще 13 человек. Подать заявление и подтверждающие документы на квалификационную категорию педагога-методиста и педагога-наставника можно в Нижегородском институте развития образования», — сообщила ректор НИРО Елена Окунькова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх