На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Ну и как она ночью пойдет саморасцеп устранять?Возьмёт башмаки,щуку,фонарь,рукав.А в грузовом поезде,что с ней машини...Первая женщина-по...
  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...

Почти 70 млн рублей отдали мошенникам нижегородцы за неделю

139 преступлений, совершенных с использованием различных мошеннических схем, зарегистрировали полицейские за неделю. Об этом сообщает ГУ МВД России по Нижегородской области. Чаще всего мошенники использовали схемы: «Звонок от службы безопасности банка» — 59 случаев, «Предложение дополнительного заработка» — 25 случаев, «Истекает срок действия сим-карты» — 19 случаев.

Всего за неделю жители Нижегородской области лишились денежных средств на сумму 68 863 948 рублей.

Так, жительница Арзамаса оформила кредиты в нескольких банках и перевела мошеннику 2,2 млн рублей, желая заработать на инвестициях. А потерпевший из Сарова прислал личные данные лжеработодателю из объявления в интернете, после чего с его счёта списались 37,3 тысячи рублей.

Еще одной жертвой мошенников стал житель Балахны. Ему позвонил «мобильный оператор» и сообщил о том, что нужно продлить договор на обслуживание абонентского номера, иначе он будет заблокирован. Для подтверждения необходим было назвать код из СМС. Затем потерпевшему позвонил второй аферист, представившийся сотрудником «Госуслуги», и сообщил, что с его счёта хотят снять крупную сумму. Чтобы отменить операцию, нужно срочно отправить деньги на присланные реквизиты. Мужчину обманули на 770 тысяч рублей.

Сотрудники полиции напомнили о правилах, которые помогут не стать жертвой мошенников: в случае поступления звонков из «банка» сбрасывать звонок и обращаться в официальный колл-центр банка самостоятельно, а также никому не сообщать свои данные по телефону: номера карт, коды, кодовые слова и пароли, паспортные данные.

Ранее на сайте pravda-nn.

ru сообщалось о том, что нижегородка лишилась 30 миллионов рублей из-за мошенников.

Ссылка на первоисточник
наверх