На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...
  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...

Строительство котлована для продления метро стартовало на улице Горького

Строительство котлована для продления метро стартовало на улице Горького в Нижнем Новгороде 19 января, сообщается в группе нового метрополитена ВКонтакте. «Сегодня метростроевцы извлекли первый ковш земли на месте будущего котлована на улице Горького», — говорится в сообщении.

На стройплощадку начали завозить спецтехнику и оборудование.

Рабочие уже формируют форшахту.

Работы займут несколько месяцев. Рабочие укрепят стенки 70-метрового будущего котлована. Для этих целей будут использоваться буронабивные сваи и бетонных ограждений. Цель работ — сделать конструкцию безопасной при достижении 15 метров в глубину.

После строительства котлована подрядчик будет монтировать тоннелепроходческий комплекс, который пойдет в сторону площади Свободы.

«Данная площадка находится в зоне «Старый Нижний». Проектной документацией предусмотрено ее геологическое сопровождение», — отметил представитель подрядчика ГК «Моспроект‑3» Дмитрий Верия.

Работы идут совместно с геологами. Предположительно, в зоне стройплощадке могут находиться исторически ценные предметы.

Напомним, продление линии метрополитена осуществляется благодаря инфраструктурному кредиту. Нижегородской область первой в России получила одобрение на такой кредит. 

Ранее на сайте pravda-nn.ru cообщалось о том, что еще шесть частных домов снесут в районе площади Сенной из-за строительства метро.

Ссылка на первоисточник
наверх