На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Светлая память Нине Гребешковой. Соболезнования родным....Актриса Нина Греб...
  • Людмила Лепаева
    Нужно влажную землю наложить на место укуса пройдет боль и отекЧто делать при ук...
  • Vladimir Lioubimcev
    Читал эту книгу в детстве... Даже не верится, что о ней вспомнили....В Нижегородском т...

Что делать, если бытовая техника стала источником коммунальных бед

Пролив соседей, пожалуй, самая неприятная история, которая может случиться. Особенно обидно, если ЧП произошло не по вине жителей, а тех, кто устанавливал то или иное оборудование, например, стиральную машинку. Кто в таком случае должен возмещать ущерб?  Вот какую историю рассказала нижегородка:  «Купили стиральную машинку.

Пришёл мастер, всё подключил. Но во время стирки что-то пошло не так, шланг упал на пол и вода вылилась. Я быстро всё убрала, но влага всё же успела просочиться между перекрытиями — пострадали соседи. Теперь они требуют возместить финансовый ущерб». Требования соседей вполне логичны, всё же первоначальный спрос с собственника помещения. Именно ему соседи вправе предъявить претензии. И возместить ущерб, скорее всего, придётся. Ну а дальше, если вы уверены в том, что протечка произошла в результате некорректных действий мастера, а владельцы жилья не знали об этом и не совершали ничего, что привело бы к поломке, то средства на компенсацию ущерба соседям можно требовать от мастера или компании, которую представлял работник.  Специалисты Роскачества рассказали, как действовать. Шаг1. Определите причину протечки и размер причиненного ущерба.  Для этого необходимо провести экспертизу. Можно обратиться в независимую компанию, специалист которой сможет определить, что стало причиной протечки. После проведения экспертизы вам выдадут заключение, в котором будет указана причина.  Шаг 2. Найдите документы.  Вам потребуется подтверждение того, что вы обращались за услугой по подключению стиральной, посудомоечной машины или другой техники, поэтому нужно собрать все чеки, скриншоты переписки, договор, фото– и видеодоказательства, показания свидетелей.  Шаг 3. Составьте и направьте претензию.  Как правило, она составляется в свободной форме в двух экземплярах. Один остаётся у потребителя, на нём ставят отметку о том, что бумага принята в работу. Копии вышеуказанных документов нужно приложить к претензии. В течение 10 дней вам должны дать ответ. Если он положительный, то компания возместит ущерб, который причинен.  Шаг 4. Идём в суд.  Если ответ отрицательный или его вообще нет, необходимо обратиться в суд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх