На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...
  • Амара Карпова
    МОЛОДЦЫ👍😎❤️Всем крепкого здоровья🙏🙏🙏Пенсионеры из Ков...

Говядина, свинина и сливочное масло подешевели в Нижегородской области — Нижегородстат

Говядина, свинина и сливочное масло подешевели в Нижегородской области. Об этом сообщает министерство экономического развития и инвестиций региона со ссылкой на Нижегородстат.

По данным службы статистики, с 5 по 12 апреля 2021 года в Нижегородской области на 0,2% снизилась средняя цена на говядину (с 408,1 до 407,1 рублей за кг), на 0,4% — на свинину (с 258,9 до 257,9 рублей за кг), на 2% — на сливочное масло (с 587,4 до 575,7 рублей за кг).

Кроме того, снизились средние цены на питьевое цельное пастеризованное молоко, вермишель и черный чай.

Ранее Глеб Никитин отмечал роль нижегородского УФАС — главной инстанции, контролирующей цены на социально значимые продукты. «Необоснованное завышение стоимости товаров первой необходимости недопустимо», — считает глава региона.

Напомним, правительство Нижегородской области приняло меры по стабилизации цен на муку, хлеб и хлебобулочные изделия. Для нижегородских предприятий хлебопекарной отрасли и мукомольных предприятий утверждены федеральные субсидии, а также софинансирование из областного бюджета. Средства предусмотрены на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы и компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию их продукции. Главным условием получения поддержки является обязательство производителей не повышать отпускные цены на продукцию.

Ссылка на первоисточник
наверх