На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Воинство дело настоящих мужчин,Нижегородский хир...
  • Eduard
    Соболезнуем семье героя!Нижегородский хир...
  • Михаил Шаповалов
    ИИ по определению не может быть безопасным ибо он искусственный. Мы со своим ЕИ (естественным интеллектом) себя до си...Андрей Дахин: «На...

Пять выпускников психолого-педагогических классов борской школы №3 трудоустроились в учреждение на должности учителей

Первые пять выпускников психолого-педагогических классов борской школы №3 вернулись работать учителями в родную школу. Об этом сообщила директор учреждения Татьяна Аникина на семинаре по развитию сети психолого-педагогических классов в Нижегородской области. Как отметили в министерстве образования и науки Нижегородской области, на сегодняшний день в регионе функционирует уже более 140 психолого-педагогических классов.

Это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования, развитие которого призвано способствовать ликвидации дефицита педагогических кадров в стране. «Школа №3 Бора отличается своим опытом организации работы с учениками именно психолого-педагогических классов. У них уже есть первые результаты, и на совещании мы обсуждали, как расширять и масштабировать этот опыт. Нам важно выстроить образовательный процесс так, чтобы ребята, обучаясь в таких классах, шли работать учителями не только обществознания, истории, русского языка и литературы, но и физики, математики, химии. Работа профильного класса – это большой труд не только школы, но и партнеров, будущих работодателей, учреждений дополнительного и профессионального образования», – подчеркнула заместитель министра образования и науки Нижегородской области Ирина Кизилова. По словам директора школы №3 г.о.г. Бор Татьяны Аникиной, учреждение тесно сотрудничает со своим академическим партнером – Нижегородским государственным педагогическим университетом им. К. Минина. Это позволяет учащимся психолого-педагогических классов перенимать профессиональный опыт преподавателей вуза, а студентам – получать свои первые практические навыки, стажируясь в школе. Молодой педагог, учившийся ранее в школе №3 и вернувшийся сюда преподавать, рассказал о поиске своего профессионального призвания. «Этот класс дал мне твердую уверенность, что я стану педагогом. После окончания школы я решил пойти в Университет Лобачевского на математика. На третьем курсе узнал, что школе требуется учитель математики, и решил попробовать свои силы, тем более что я уже обладал многими педагогическими навыками. Так и остался здесь, работаю учителем уже второй год», – поделился учитель математики школы №3 г.о.г. Бор Антон Фомичев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх