На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Пять выпускников психолого-педагогических классов борской школы №3 трудоустроились в учреждение на должности учителей

Первые пять выпускников психолого-педагогических классов борской школы №3 вернулись работать учителями в родную школу. Об этом сообщила директор учреждения Татьяна Аникина на семинаре по развитию сети психолого-педагогических классов в Нижегородской области. Как отметили в министерстве образования и науки Нижегородской области, на сегодняшний день в регионе функционирует уже более 140 психолого-педагогических классов.

Это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования, развитие которого призвано способствовать ликвидации дефицита педагогических кадров в стране. «Школа №3 Бора отличается своим опытом организации работы с учениками именно психолого-педагогических классов. У них уже есть первые результаты, и на совещании мы обсуждали, как расширять и масштабировать этот опыт. Нам важно выстроить образовательный процесс так, чтобы ребята, обучаясь в таких классах, шли работать учителями не только обществознания, истории, русского языка и литературы, но и физики, математики, химии. Работа профильного класса – это большой труд не только школы, но и партнеров, будущих работодателей, учреждений дополнительного и профессионального образования», – подчеркнула заместитель министра образования и науки Нижегородской области Ирина Кизилова. По словам директора школы №3 г.о.г. Бор Татьяны Аникиной, учреждение тесно сотрудничает со своим академическим партнером – Нижегородским государственным педагогическим университетом им. К. Минина. Это позволяет учащимся психолого-педагогических классов перенимать профессиональный опыт преподавателей вуза, а студентам – получать свои первые практические навыки, стажируясь в школе.
Молодой педагог, учившийся ранее в школе №3 и вернувшийся сюда преподавать, рассказал о поиске своего профессионального призвания. «Этот класс дал мне твердую уверенность, что я стану педагогом. После окончания школы я решил пойти в Университет Лобачевского на математика. На третьем курсе узнал, что школе требуется учитель математики, и решил попробовать свои силы, тем более что я уже обладал многими педагогическими навыками. Так и остался здесь, работаю учителем уже второй год», – поделился учитель математики школы №3 г.о.г. Бор Антон Фомичев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх