На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

210 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Так держатьБолее двух тысяч ...
  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...

«Нижегородская правда» представит регион на Московском медиа фестивале

«Нижегородская правда» представит регион на Московском медиа фестивале. Издание НОИЦ — единственное региональное СМИ, которое представит ПФО на столичном мероприятии.

0+ 21‑й фестиваль состоится 2 сентября на Поклонной горе. В нем примут участие ведущие городские и федеральные СМИ, для многих из которых 2023 год – юбилейный.

К издательским домам присоединятся ТВ- и радиокомпании, а также представители интернет-индустрии и блогеры.

Посетителей ждет насыщенная деловая программа. Площадку поделят на тематические зоны – «Бизнес и технологии», «Увлечения», «Дети», «Спорт и здоровье» и «Книги».

«Нижегородская правда» разместится в одном из самых больших павильонов «АРС-ПРЕСС» с 12 региональными изданиями.

«Хозяевами шатра станут журналисты из Республик Коми, Мордовия и Саха (Якутия), Архангельской, Астраханской, Нижегородской, Ростовской, Рязанской и Сахалинской областей. Они покажут презентации своих СМИ и регионов, ответят на вопросы земляков, сегодняшних москвичей, – их тоже пригласили на фестиваль, подарят гостям свои газеты и сувениры, расскажут о новых проектах и собственных оригинальных акциях», — сообщила Софья Дубинская, исполнительный директор АРС-ПРЕСС.

В числе приглашенных участников на фестивале заявлены: «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Российская газета», «Русское радио», журналы «Родина», Discovery, «Техника – молодежи», журнал «Мир Музеев», «Clever», компания VK, телеканалы «Москва 24» и «Подмосковье 360» и другие представители медиабизнеса столицы.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, кто будет обучать юных журналистов «Школы правды» в новом учебном году.

Ссылка на первоисточник
наверх