На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Воинство дело настоящих мужчин,Нижегородский хир...
  • Eduard
    Соболезнуем семье героя!Нижегородский хир...
  • Михаил Шаповалов
    ИИ по определению не может быть безопасным ибо он искусственный. Мы со своим ЕИ (естественным интеллектом) себя до си...Андрей Дахин: «На...

Глеб Никитин поздравил педагогов и учеников «Школы 800» с двухлетием работы образовательного учреждения

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поздравил педагогов и учеников «Школы 800» с двухлетием работы образовательного учреждения. 27 февраля 2023 года первый из трех корпусов школы открылся в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. За прошедшие два года число воспитанников школы возросло с 525 до 2 525 человек.

«Я часто бываю в нашей флагманской школе, ведь здесь постоянно происходят интересные события. „Школа 800“ становится настоящей фабрикой инноваций: проводит региональные и всероссийские конференции, принимает гостей из лучших образовательных центров страны, реализует уникальные проекты. Школа уже успела завоевать немало наград и получить признание на федеральном уровне. Буквально несколько дней назад ее коллектив удостоился Национальной премии негосударственного образования в номинации „Команда мечты“. От всей души поздравляю „Школу 800“ с днём рождения! Пусть она и дальше развивается как площадка современных образовательных возможностей, где каждый ребёнок может раскрыть свои таланты, а каждый учитель — вдохновить и повести за собой», — сказал Глеб Никитин. Как отметил директор АНОО «Школа 800» Марк Сартан, образовательное учреждение является школой полного дня, работающей по системе критериального оценивания. В отличие от других образовательных учреждений страны, «Школа 800» внедрила эту систему сразу, а не поэтапно. В «Школе 800» нет привычных оценок: достижения учащихся оцениваются путём накопления баллов по чётким, заранее известным критериям, соответствующим целям и содержанию образования. Уникальность системы состоит в ее прозрачности и понятности для учеников и их родителей. «Всего за два года своего существования „Школа 800“ успела пройти очень большой путь: открыты все три корпуса, собрана первоклассная команда сотрудников, число учеников уже измеряется тысячами. Наш голос услышали не только в регионе, но и по всей стране. Нас заметили, нами интересуются, наш опыт перенимают, нас награждают престижными премиями! Уверен, что впереди у школы — большое будущее, ведь для этого у нас есть и возможности, и компетенции, и содействие родителей, и поддержка региона», — подчеркнул директор учреждения. По словам Марка Сартана, спектр задач, которые стоят перед «Школой 800» сегодня, крайне широк. Это и цифровизация образовательного процесса, и разработка передовых практик, и тиражирование лучшего опыта. «Главное, что команда школы следует своей миссии: своим примером мы показываем, как можно построить открытую умную школу и как помогать детям осознанно выбирать свой путь к успешной жизни», — заключил он.

Справка: История «Школы 800» как масштабного образовательного центра для детей Нижнего Новгорода началась 1 июня 2020 г. В этот день был заложен первый камень в основание корпуса в микрорайоне Верхние Печёры. Школа стала первым в России комплексным образовательным учреждением, который был создан по схеме государственно-частного партнерства. Учредителями школы стали министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский институт развития образования и ООО «ПКК „Просвещение“. Школа вышла на работу сразу трех корпусов 1 сентября 2024 г. В марте 2025 года в учреждении пройдёт приёмная кампания в первые классы, по ее итогам в 2025/2026 учебном году в «Школе 800» будут учиться уже около 3 100 детей. Планируется, что школа выйдет на полную проектную мощность (4 100 учеников) к 2027/2028 учебному году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх