На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Зону посадки и высадки пассажиров такси скорректировали у Московского вокзала

Зону посадки и высадки пассажиров такси скорректировали у Московского вокзала в Нижнем Новгороде, сообщает заместитель председателя Общественного совета при Минтрансе России, член Общественной палаты Нижегородской области 7 созыва Илья Зотов. Зону посадки и высадки скорректировали после обращения Ильи Зотова в компанию «Яндекс».

Правки внесли за пару дней.

«Да, это не конечное решение, и понимаю, многое зависит от культуры вождения, внимательности всех участников дорожного движения. Это не отменяет иную работу по другим инфраструктурным решениям, повышающим функциональность и безопасность привокзальной площади», — добавил он.

Эксперт продолжит решать другие инфраструктурные задачи у Московского вокзала в Общественной палате Нижегородской области совместно с региональным правительством, мэрией и ГИБДД.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что новую систему навигации внедрили на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

Ссылка на первоисточник
наверх