На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...
  • Anatoly Petuhov
    Лучше ограничения ввели на арендованные самокаты, а не на обычные. Ехал на работу выезжает арендованный самокат и я п...Первое ДТП с элек...
  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...

Крупные СМИ Индии обсуждают баннеры RT, посвящённые международной конференции

Ведущие индийские средства массовой информации активно обсуждают рекламные материалы RT, которые были размещены в преддверии международной конференции по вопросам геополитики и экономики.

На плакатах изображены лидеры двух государств — премьер-министр Нарендра Моди и президент Владимир Путин, которые идут бок о бок, глядя друг на друга и беседуя.

Надпись на трёх языках (русском, хинди и английском) гласит: «Плечом к плечу». Ниже только на английском написано: «Россия и Индия. Движущая сила глобальных изменений. Реформируйте то, как вы смотрите новости».

NDTV обращает внимание на то, что реклама RT в Дели продвигает достоверную точку зрения на партнёрство, которое выдержало испытание временем.

В материале отмечается, что премьер-министр Нарендра Моди и президент России Владимир Путин стоят рядом, провозглашая: «Индия — Россия: движущие силы глобальных перемен».

Телеканал News18 сообщает, что размещение баннеров с изображением лидеров двух стран — это продуманный шаг по укреплению российского влияния в Индии.

Реклама RT со слоганом «Реформируйте то, как вы смотрите новости» тонко намекает: «Смотрите на мир через призму России», — передаёт телеканал.

Отдельный сюжет также был выпущен англоязычным индийским изданием Hindustan Times, которое назвало рекламные материалы RT «эффектными». Аналитический портал Moneycontrol подчеркнул, что они появились на фоне обсуждений урегулирования украинского конфликта.

Ссылка на первоисточник
наверх