На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Крупные СМИ Индии обсуждают баннеры RT, посвящённые международной конференции

Ведущие индийские средства массовой информации активно обсуждают рекламные материалы RT, которые были размещены в преддверии международной конференции по вопросам геополитики и экономики.

На плакатах изображены лидеры двух государств — премьер-министр Нарендра Моди и президент Владимир Путин, которые идут бок о бок, глядя друг на друга и беседуя.

Надпись на трёх языках (русском, хинди и английском) гласит: «Плечом к плечу». Ниже только на английском написано: «Россия и Индия. Движущая сила глобальных изменений. Реформируйте то, как вы смотрите новости».

NDTV обращает внимание на то, что реклама RT в Дели продвигает достоверную точку зрения на партнёрство, которое выдержало испытание временем.

В материале отмечается, что премьер-министр Нарендра Моди и президент России Владимир Путин стоят рядом, провозглашая: «Индия — Россия: движущие силы глобальных перемен».

Телеканал News18 сообщает, что размещение баннеров с изображением лидеров двух стран — это продуманный шаг по укреплению российского влияния в Индии.

Реклама RT со слоганом «Реформируйте то, как вы смотрите новости» тонко намекает: «Смотрите на мир через призму России», — передаёт телеканал.

Отдельный сюжет также был выпущен англоязычным индийским изданием Hindustan Times, которое назвало рекламные материалы RT «эффектными». Аналитический портал Moneycontrol подчеркнул, что они появились на фоне обсуждений урегулирования украинского конфликта.

Ссылка на первоисточник
наверх