На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Интересно .Хирург Рождествен...
  • Валерьян Смогловский
    У.нас.Ещё. Много. Ельцинских. УбдюдковГенпрокуратура Ро...
  • Генрих
    Натянули сову на глобус... Куча болезней завезена к нам извне вместе с "ценными специалистами"... местные же активно ...Антипрививочники ...

Сроки запуска трамвая № 8 снова сорвали в Нижнем Новгороде

Реконструкция трамвайных путей на Автозаводе привела к скандалу. Недобросовестный подрядчик несколько раз срывал сроки, из-за чего трамвай № 8 уже полгода не удаётся вернуть на маршрут. В результате контракт с ним расторгли. А пассажирам снова придётся набраться терпения – по полному маршруту на восьмёрке они смогут проехать не раньше конца года.

Движение трамвая № 8, связывающего улицу Игарскую и Гнилицы, закрыли ещё в мае 2024 года из-за ремонта путей. Автозаводчане восприняли это довольно болезненно.

«В Гнилицах или Стригино нет другого такого гарантированного транспорта, компенсационные маршруты – это либо ехать битком, либо с пересадками», – жаловались местные жители.

Тогда нижегородцев заверили, что потерпеть неудобства им придётся всего около полугода. Но сроки затянулись. Планировалось, что до 20 января трамвай № 8 возобновит движение хотя бы до остановки «Малышево», но этого не произошло из-за срыва графика. Подрядчика оштрафовали и дали дополнительное время, чтобы доделать работы.

При этом местные жители говорили, что весной работы на путях будто замерли.

«Всю весну в Стригино на путях никто не работал, – объяснила читательница нашей газеты Екатерина Семёновна. – Там просто лежали навалы земли с мусором и не было видно ни одного рабочего».

Тем не менее, на 5 июня анонсировали возвращение восьмёрки на урезанный маршрут – от Игарской до Малышево. Но в этот день стало очевидно, что трамвая пассажиры так пока и не увидят.

«Было проведено комиссионное обследование участка от станции метро «Кировская» до разворотного кольца на Малышево, – рассказали в Центре развития транспортных систем (ЦРТС).

– Трамвайные пути и контактная сеть на данном участке позволяют в полном объёме осуществлять движение трамваев. Однако в ходе осмотра выявлено, что подрядчик не выполнил устройство посадочных площадок».

То есть безопасно высадить из вагонов пассажиров там нельзя.

«В связи с этим запуск пассажирского движения по маршруту № 8 откладывается, – сообщили в ЦРТС. – Ранее с данным подрядчиком уже расторгнут контракт на все дальнейшие работы в рамках реконструкции трамвайной сети».

В Центре пока затрудняются назвать новые сроки хотя бы частичного возвращения восьмёрки. Что же касается оставшегося участка, от Малышево до Гнилиц, то там ведёт работы другой подрядчик, зарекомендовавший себя на реконструкции трамвайных путей в центре города. Восстановление движения по полному маршруту № 8 планируется не раньше октября.

А между тем с 31 мая был урезан маршрут ещё одного автозаводского трамвая – № 417. Раньше он ходил от 52-го квартала до Московского вокзала, но теперь сокращён из-за ремонта до улицы Игарской.

Ранее на сайте Pravda-nn.ru cообщалось, что на новый троллейбусный маршрут № 1 в Нижнем Новгороде запустили современные машины «Адмирал» и «Синара». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх