На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

210 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Так держатьБолее двух тысяч ...
  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...

Более 172 тысяч нижегородцев уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом»

Более 172 тысяч нижегородцев уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом». Только за последнюю неделю приложение скачали 2,1 тысячи жителей региона, а в целом по России число пользователей приложения превысило 7 млн человек. Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг ведется по инициативе президента России.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте. «Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в системе ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании „Госуслуги.Дом“. При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства на ближайшие несколько лет», — сказал заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин. Как пояснил вице-премьер, приложение предназначено для владельцев квартир. Оно позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги и отправлять заявки. Пользователи могут участвовать в голосованиях на собраниях собственников, знакомиться с планами капитального ремонта и следить за отчётами управляющей компании. Также доступна возможность заказывать поверку счётчиков и оформлять страхование квартиры. «Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования „Госуслуги.Дом“ владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Приложение «Госуслуги.Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями. Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх