На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Глеб Никитин: «Правительство Нижегородской области и ГЖД будут совместно строить новую железнодорожную ветку «Мыза — Кстово»

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и начальник Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский подписали соглашение о совместной реализации проекта по запуску пригородных электричек в направлении Мыза — Кстово.

Новый маршрут усилит транспортный узел «Мыза». Напомним, сегодня туда уже приходят электропоезда «Нижегородских центральных диаметров», позволяя пассажирам без пересадок и уличных пробок доезжать в аэропорт и до г.

 Бора.

«Городские электрички — хорошая альтернатива привычному общественному транспорту, в первую очередь, автобусам. Российские железные дороги приучили нас к тому, что поезда ходят строго по расписанию. Поэтому время в пути можно планировать с точностью до минуты. Средства на проектные работы уже в этом году предусмотрены в инвестиционной программе РЖД, и я благодарен коллегам, что они поддерживают нас в развитии городских электричек», — сказал Глеб Никитин.

Соглашение заключено до 2030 года, но маршрут Мыза — Кстово включен в разрабатываемый сегодня федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» со сроком реализации в 2025 году.

«На сегодняшний день мы уже приступаем к проектированию и завершили изыскательские работы. Соглашение позволит обеспечить чёткое взаимодействие между причастными ведомствами и Горьковской железной дорогой для завершения строительства в установленные сроки», — уточнил Сергей Дорофеевский.

Чтобы запустить этот маршрут, предстоит построить транспортно-пересадочный узел в Кстове, реконструировать железнодорожную инфраструктуру станции «Мыза» и построить соединительную «петлю» в районе станции «Ройка».

Ссылка на первоисточник
наверх