Артём Мещеряков, креативный директор агентства Narrators и соавтор рекламных кампаний «Нижний 800», о возвращении идентичности города, о том, что нижегородцам дороже денег и что значит «быть, а не казаться».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Артём Мещеряков, креативный директор агентства Narrators и соавтор рекламных кампаний «Нижний 800», о возвращении идентичности города, о том, что нижегородцам дороже денег и что значит «быть, а не казаться».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии